Современный мир трудно представить без брендов и массы логотипов. Многие начали настоящую охоту за подобными вещами, вопрос в том, стоит ли это делать?Популярные бренды, логотипы, марки имеют сильную способность овладевать покупателями на их приобретение. Мировые фирмы, гонясь за увеличением прибыли, стремятся сделать из своих товаров нечто большее, чем просто вещь. Они навязывают нам купить то, что на самом деле невозможно продать, а именно: красоту, любовь, счастье, дружбу, успех.
Журналист из Британии Нейл Бурман решается на радикальный поступок, публично уничтожая приобретенные фирменные вещи с мировыми логотипами.
Он считает, что брендомания — это отклонение от нормы, зависимость.
В данной книге читатель найдет сочинение, в основе которого обосновался личный опыт Нейла Бурмана.
Здесь вы узнаете о настоящем потребительском обществе и о том, как производители обманывают нас.